Регистрация Вход
Город
Город
Город

И снова МТС...

   Всем привет.

  С часок-полтора назад пообщался с милой девушкой из справочно-информационной службы МТС (8-800-...), представившейся "Анастасия" (милые Насти, простите, что указываю имя, но так положено, искренне уверен, что вы все - хорошие).
  Так вот. Из общения узнал "веселые" подробности о пользовании 3G-модемами МТС, а точнее - о "милых особенностях" тарифа. 

  Итак... Тариф: "МТС Коннект-2"

1) Если будете подключаться - подключайтесь в первых числах месяца (числа так 2-3).
Почему?
Потому что каждое первое число месяца списывается абонентская плата за ПАКЕТ (по умолчанию - 100 МБ). Так что если вы подключились 29-31 числа с бонусным пакетом 100 МБ и 210р. на счету - 1 числа проснетесь с пустым счетом и даже не заметите. Был бонус и нет его. С февралем - еще "веселее". 

2) Не жалейте пакет в конце месяца.
Почему?
Потому что остаток пакета просто "сгорит" в ночь на 1 число нового месяца. Безвозвратно, естественно. Цвет пламени не видел, так что не скажу. :) Так что у вас может и не быть 30 календарных дней на использование пакета.

3) Счет пополнять надо не как вам удобно, а заранее, не позднее последнего дня месяца.
Почему?
Потому что 1 числа нового месяца при недостатке средств на счету будет веселая картина: со счета списана сумма за "абонентский пакет", но сам пакет вам НЕ доступен.
Выглядит это примерно (не дословно, а по смыслу) так:
...
МТС - "с вас сняли абонентскую плату"
- "за пакет?"
МТС - "да"
- "он не доступен"
МТС - "потому что у вас отрицательный баланс"
- "то есть у меня минус потому, что сняли плату за пакет, но пакет не доступен пока я не заплачу?"
МТС - "да, услуга предоставляется при положительном балансе. у вас еще есть вопросы?"
- "нет..."
МТС - "до свидания"

Могу то же самое немного другими словами: система снимает со счета деньги за услуги, которыми нельзя воспользоваться в силу особенностей системы.

С одной стороны, понять можно, если постараться. 
С другой... Это мое собственное мнение, некоторое оценочное суждение, носящее исключительно личный характер: "имхо, такая система - неуважительна по отношению к абоненту и обладает двусмысленностью".

Объясняю: 

1) На мой взгляд, если снимаешь деньги - предоставляй услугу, за которую снимаешь, нет - не снимай вообще.

2) Если кто-то заболеет, попадет в больницу или не будет иметь возможность какое-то время пользоваться услугами - все-равно будет терять деньги. Нет, если просто в отпуск там ехать или что - можно прийти и подать заявление, чтобы деньги не списывались. Наверное. А если, не дай Всевышний, ДТП? А если кто-то просто потерял карточку или, со злости на качество связи (тоже вопросы возникали, но не об этом речь), спустил карточку,смыл и забыл? Тут-то и выяснится, через некоторое время, кто и сколько тыров должен МТС? На лицо - возможность злоупотребления, что, по-моему, не совсем честно по отношению к абоненту, ведь, исходя из особенностей системы, абонент - в жестких рамках, ограничениях, а оператор МТС - мало за что отвечает и имеет возможность злоупотре6лять своими правами на операции со счетами абонентов.

В общем, удивление от знакомства с системой расчетов МТС было не особо приятным. Общение со службой справки-информации МТС тоже прошло не особо комфортно - девушку пришлось вынуждать произнести вслух информацию, которую она должна была (опять же - на мой взгляд) сообщить сама (им что, не разрешают, что ли? :) ). В печатной справочной информации об особенностях подобного предоставления услуг - ни слова не нашел, даже в описании тарифа (тогда, может, в описании тарифов вообще не указывать сколько за что и когда снимается со счета? :) ).

Свое мнение о данном операторе сотовой связи сформировал почти окончательно.

Выберу день, дойду до офиса и пообщаюсь. Скорее всего, общий язык не найдем (мое мнение-предположение после общения со справочно-информационной службой). Этот месяц еще попользуюсь, в силу необходимости, а в последних числах, скорее всего, вынужден буду расторгнуть договор и воспользоваться 3G-EDGE-интернетом от другого, более комфортного в сотрудничестве, оператора.

P.S.:
Впечатление от услуг МТС не было бы негативным, если бы или недостающая информация указывалась в описании тарифа (у абонента была бы возможность планировать заранее пользование услугой и оплату), или без желания/согласия абонента/клиента счет не загоняли бы "в минуса", а просто блокировали платные услуги (вызов милиции, МЧС и скорой - бесплатные звонки) до поступления новых средств на счет. Мое негативное мнение об операторе МТС - заслуга исключительно Томского филиала МТС и служб маркетинга и рекламы МТС.

P.P.S.:
 Пост не является жалобой. Просто делюсь опытом - может, кому-нибудь поможет избежать лишних вопросов и проблем в будущем.
 Прошу не флудить в комментариях. Особо флудящим могу закрыть доступ к комментированию моих постов сроками от месяца до перманента. Это не угроза, просто предупреждение из вежливости.
 Все комментарии "представителей операторов сотовой связи" (вне зависимости от "оператора") изначально считаю глупой шуткой или недобросовестной конкуренцией и удаляю с возможным запретом комментировать мои посты. Если, вдруг, действительно найдется представитель какого либо оператора сотовой связи, желающий поговорить/обсудить/уточнить - писать в Личные Сообщения.

---

С уважением,
Джарег.


Источник: личный опыт

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

МТС

 

Комментарии:

Mit5x

Ну все правильно вообще-то. Все биллинги так работают. А всякие "а если бы" и бла бла бла не катят, договор подписал? с условиями согласился? велкам платить. Не нравится - у нас куча др. ОСС
Ты лучше скажи, 3G тестил? как оно у нас?

Ответить

Jareg

Система оплаты - авансовая (предоплата): есть деньги - предоставили услуги, нет - нет. Кредитной опции не подключал и среди подключенных услуг ее нет, следовательно вгонять в "кредит" минимум не логично.
С тарифом согласился, да. Но в описании тарифа подобных "тонкостей" нет. :) Опять же, справочно-информационную службу приходится "заставлять" говорить открытым текстом что к чему, то есть, имхо, политика оператора в плане информации выглядит как "не разболтай, а то поймут".
Кстати, когда выбирал оператора на тест 3G - про других узнавал больше подробностей, в том числе от служб поддержки-справки. :) Просто без подобных ньюансов - МТС выглядит чуть более аппетитным, а вот если в подробностях "не афишируемых" сравнивать - вот тут-то и начинается интересное. :)
.
Теперь о 3G.
Тестил. Могу говорить только о своем опыте на МТС. :)
Тестировал (в основном) - центр города, Кировский район, Советский район, Набережная.
Местами связь нормальная. Пиковая была до 389кб/с. Однако, бывало и не раз так, что 3G недоступна и подключалось на EDGE и даже GPRS бывало. В указанных районах (кроме Набережной) можно было увидеть 3-5 делений из 5 на 3G даже в здании. но бывало и 2 деления из 5 на EDGE.
Набережная - отдельный разговор. Чем дальше от Белого дома и меньше "прямой видимости" - тем лучше. :) Хз почему. :) Сотовые работают, но облом частый. На самой набережной около БД вообще подключится не смог - ни модемом МТС вообще, ни через телефон с симкой другого оператора по GPRS. Типа "аномалия". :)

Ответить

maldalik

В общем, удивление от знакомства с системой расчетов МТС было не особо приятным. Общение со службой справки-информации МТС тоже прошло не особо комфортно - девушку пришлось вынуждать произнести вслух информацию, которую она должна была (опять же - на мой взгляд) сообщить сама (им что, не разрешают, что ли? :) ).
______________________________________________________________
Тебе смешно, но реально внутренний курс в МТС - максимальная закрытость от абонента. Плюс веселая биллинговая система Форис,на момент моего увольнения была та еще петрушка, несмотря на то что ее уже 2 года до ума доводили. Поговаривали о новом биллинге, но учитывая скорость вращения бюрократической машины скорее всего он и стоит. А даже если и новый, то учитывая склонность МТС к монструозным софтовым системам, ничего хорошего ждать не приходится.

Ответить

Картина вполне обычная. Меня в МТС никакими коврижками не заманишь. Тоже есть опыт знакомства с их выкрутасами. А пост полезен комуто будет. Однозначно. Не МТСу ясно.

Ответить

Genny

В прошлом году пыталась пользоваться таким тарифом в Красноярске. Мало того, что коннекта практически не было, так я еще и замучалась из минусов вылезать. Окончательно завязала с МТС после того, как купила карточку с безлимитным тарифом. Заплатила 700 рублей абонентской платы и уже на следующий день оказалась в минусе!!! На 600!!! Попытка разобраться, как что считается, привела в состояние тоски - одни сплошные "но", ссылки-отсылки. Выстроить понятную и относительно дешевую систему на основе тарифов и спец-предложений можно, если посвятить этому минимум неделю. Мое мнение.

Ответить

G0dlike

а вот) безлимитный тариф это как сказать)
там допустим бывает ограничение) например 200-300 мегабайт)
а после начинают снимать деньги)

Ответить

Jareg

Так это уже не безлимит, а пакет. :)

Ответить

G0dlike

тестил 3г модем от МТСа недавно )
ну весьма порадовал. у меня дома на октябре 600-700кб днем. ночью до 800 было.
у брата на киевской днем до 1,3 мб доходило)
по поводу оплаты: это ж везде так )
открыл америку )))

Ответить

Jareg

скорость зависит еще и от места и времени :)
в одном и том же месте у меня разница до полутра раз не считалась фантастикой
более того, по разные стороны от "панельки" может быть качественно различная связь
сам наблюдал
а вот скорости в 1,3 мб/с - ни разу не видел, районы города на тесты я уже указывал (Кировский - включая Уч@@ную, то есть более-менее около Октября)
кому как повезет, я так думаю... но я и правда не встречал таких скоростей на МТС за период своего "пользования"

Ответить

еще есть прикол при подключении услуги "Безлимитный интернет"
"Абонентская плата за услугу «Бюджетный безлимит» списывается в полном объеме в момент подключения и каждый месяц в день соотвествующий дате подключения, независимо от количества средств на счете. "
т.е. если вы решили не пользоваться больше этой симкой и просто про нее забыли, то абонентская плата (490 руб/мес) все равно будет списываться и таким образом вы будите уходить в минус... ну а потом суд как неплательщику и должнеку.

Ответить

Отшельник

Было у барана (меня то есть) две МТС-ные симки... И не стало теперь, а точнее уже давно. Вот и дышу спокойно. Зад рвать не надо в беспокойстве о состоянии счёта.

Ответить

давно отказался от услуг этой "милой" компании

Ответить

Ка-50

А кто-нибудь подобными услугами Билайна пользовался? Как там дела обстоят?

Ответить

Лера

Ну, МТС снимает деньги за призрачные услуги уже давно и не мало моих друзей отказалось от МТС, как и я, собственно! И сколько не общались с операторами, сколько они не предоставляли распечатки, а толком объяснить ничего не могли даже консультанты в головном офисе.
Так я еще с одной проблемой столкнулась. Решила я отключиться вообще от МТС, но не тут-то было! Оказалось, что я оформляла симку на свой старый паспорт. А когда пришла с новым, меня сначала долго допрашивали, почему я хочу отключиться. Хочу и все, у меня на это много причин! Так они мне, в итоге, отказали, в связи стем, что в новом паспорте не стоит штамп о данных предыдущего паспорта. На что я им сказала, что его не ставят. В итоге я разругалась с ними и ушла. Но я все-таки потом еще поехала в другой город (в котором делала новый паспорт), чтобы мне поставили штамп , но в паспортном столе еще раз сказали, что они его ставят!!
А деньги-то с симки наверно все равно за что-то снимают до сих пор, хотя я ей не пользуюсь уже больше года! Ну что ж, это их проблемы. Я для них, видимо, уже другой человек - с другим паспортом:)

Ответить

Ка-50

Интересно, в каком это городе Вам отказались ставить штамп в паспорте.
В любом случае при замене паспортный стол обязян поставить штамп хотя бы на случай того, что многие документы Вы могли оформить на старый(как и получилось). У меня жена 2 раза меняла: по истечению срока и по заключения брака. В обоих случаях все проставили.
В МТС тоже должны были при обращении поменять данные. Но это, наверное, при наличии штампа. По крайней мере, в Билайне, при смене СИМ-карты, мне они сами предложили сменить данные.

Ответить

G0dlike

Шарик ты чо голосовалку убрал?(
хотел минус поставить.

Ответить

Jareg

Мне рейтинг не нужен. :)
К тому же, если у представителей оператора возникнут вопросы - будут знать к кому обращаться, а не искать по архивам и выспрашивать у "очевидцев". :)

Ответить

10 лет на ТСС затем МТС - никаикх проблем никогда не было. По По модему могу пожаловатся только что скорость по всей России просто ахтунговая. зато удобно...воткнул в ноут - и куда хочешь в пределах гос границы.

Ответить

пользуйся безлимитом от мтс) 450р в месяц и никакой головной боли

Ответить

Аццкий Зубаровод

Пользуюсь безлимитным инетом от МТС, связь на уровне 1,3 Мб/с, в месяц оплачиваю по 500 р. Был на Билайне, ушел т.к ограничили траффик 500 Мб, и скорость упала до 15 Кб/с.

Ответить

Jareg

Счастливчик. :)
Я таких скоростей не видел даже на 5 делениях из 5. :)

Ответить

Сибирская

Пользовалась год назад в Ульяновской области, там это был лучший вариант среди прочих сотовых операторов. Совершенно точно помню, что в брошюре все эти хитрые особенности были указаны, и на сайте описание тарифа есть с указанием оных.
Пользовалась там же "Ночным безлимитом" - ограничений по трафику не было, но и с торрентов качать было нельзя. =))

Ответить

Jareg

Возможно, сказалась разница между регионами/филиалами. :)
А может - разница во времени (тгда и сейчас).

Ответить

hi_

Периодически пользуюсь этим МТСовским модемом. В принципе нормально, особенно прикольно в командировках - т.к. там ещё разъем под миниСД - воткнул туда 16 Гиговую карточку - вообще прикольно! Что касается тарифа - просто перед подключением распросил в офисе - все честно сказали, как есть. Теперь, когда надо - оплачиваю и езжу, иначе - держу незначительный минус - и симка блокируется. На всякий случай имею карту с тарифом Онлайнер - оно чуть дороже, зато без абоненской платы. Вообще не понятно, что накинулись на МТС? Остальные что лучше? Все имеют офигенную рентабельность и не собираются снижаться... Единственное что сильно раздражает - это округление трафика на т.н. обычных тарифах - это вот чистое гадство!

Ответить

Jareg

Да не вопрос (про накинулись). Столкнусь с подобными фактами на другом операторе - и про него напишу. Пост не "против", пост "из опыта, для общей информации". Потому же, кстати, и не "Накипело!", что без скандалов.

Ответить

Jack Daniels

От себя замечу что даже негатив от модераторов не влияет на наличие рекламы этого говнооператора на данном ресурсе. Видно одно дело деньги заработать и абсолютно другое уже свои деньги потратить.

Ответить

Jareg

При чем здесь это? Джек, открою тайну. Две.
:)
Во-первых, пост создавал как "частное лицо", а не как...
Во-вторых, модераторы не имеют ни кого отношения к рекламе.
:)
Так что наезд не в тему. :)

Ответить

Jack Daniels

тогда звиняйте)))

Ответить

G0dlike

вопрос про справочную службу
кому за какое время отвечали ?)
когда сидел на МТСе самое быстрое это 15 минут)

Ответить

Jareg

Отвечаю по сегодняшнему опыту.
1-ый раз не дозвонился, раньше надоело. Время не засекал.
Попил чаю.
2-ой раз - повезло. Дозвонился (с начала мелодии ожидания) меньше чем за 5 минут.
Примерно так. :)
Когда звонил месяца полтора-два назад с вопросами по услугам и условиям - не дозвонился вообще, время ожидания не засекал, но продолжительное, по сравнению с другими операторами.
Справочная 09, справочная 061 Сибирьтелекома или справочная управляющей компании, по сравнению с МТС, тогда (месяц-полтора назад) были просто метеорами :) Сейчас - УК проигрывает. :)

Ответить

G0dlike

по 09 дозваниюсь в течении минуты.
в сибирьтелеком, уже не звоню ибо смысла нету))
там в техподдержку посадили бабушек которые записывают когда мастеру приходить.

Ответить

G0dlike

по 09 тоже почти не звоню, Дубль гис в помощь)))

Ответить

Jareg

09 - нормально работают :)
тем более, что там можно узнать телефоны, которые в БИС и 2ГИС никак не уточнить... есть такие номера :)
в СибТелекоме бабушек не слышал :) зато по 061 у меня общение складывалось лучше, чем с МТС :) народ там понятливее попадался и оперативнее :)
честно, опыт такой.

Ответить

color25

Я подключалась к МТС по одному очень выгодному тарифу, осенью 2009г. Там речь шла не о 3G правда, но все же суть списания средств аналогично этому случаю.
За 250р. в мес. я могу звонить на любые телефоны Томска. Смс- за отд. плату, звонки в др. города тоже. Пополнять счет также необходимо до 2 числа оплачиваемого месяца.
Попользовалась я таким тарифом целых 2 месяца. 2 февраля 2010г. с меня списывают 300 руб. Я в непонятках, где я пререборщила с смс-ками на 50 р. или что? На сайте информации о моем тарифе нет. Это какое-то спец.предложение для Томска прям?...
Числа 15-го мне приходит смс от МТС об увеличении абонентской платы и об уменьшении кол-ва бесплатных минут по абонентской плате. Приятно, конечно, информировали, с опозданием... но с кем не бывает)
В итоге я решаю, что пользоваться этим выгодным тарифом мне не так уж становится выгодно, лучше я отключу эту симку по истечении оплаченного месяца. В марте симку даже не включала и не проверяла уже.
А тут приходит письмо от МТС, что я им должна 250р., которые они с меня сняли 2 марта... Ну не наглость ли?
Если я услугами их не пользовалась, как они с меня деньги эти списывают?... Мне теперь радоваться, что с меня последующие месяцы ничего не списывают? Что я по-прежнему должна всего лишь 250р. А если я их оплачу, то с меня начнут снимать абонентскую плату далее?
Подскажите, люди добрые? Еще раз говорю - на сайте нет инфы по этому "волшебному" тарифу. А В договоре ничего об этом не написано вроде было.. взяла и все выкинула, раз симка не нужна....

Ответить

Jareg

Да, продолжат снимать. Да, это "попадалово".
Именно поэтому надо расторгать договор при прекращении пользования услугами. Именно с МТС (согласно личным наблюдениям в сети, жизни и на собственном опыте) расторжение договора наиболее актуально.

Ответить

color25

"Все для абонентов" казалось бы))) Вот это сервис!
Спасибо за ответ)

Ответить

Jareg

Не за что. :)
Летайте самолетами... Ой, это не отсюда, сорри. :)

Ответить

RemR

Купил 3 джи модем от МТСа по совету друга. Коннект 2 - без лимит со скоростью 512кб/с. Как оказалось позже вовсе и не без лимит - оказывается есть ограничение на скачивание в размере 3Гб за 3 дня. При его превышении скорость ограничивается до 64 кб/с. Ходил в офис разбираться - хотел узнать почему мне об этом ничего не сказали. Сначала делали упор, что я просто не запомнил этого. Позже подошло еще 2 человека, которых тоже не предупредили. Тут им стало тяжелее, и они сосались на то, что все это написано на их сайте и если что-то не устраивает пишите притензию. Как выяснилось позже, одному из тех двоих, что подошли мозг парили уже несколько дней - то ему говорили, что скорость у него низкая, потому что у него дома стены толстые, то потому-что велись какие-то ремонтные работы.. В общем нагло врали.. Притензию написал. В ответе сообщили, что так как они не могт выяснить, предупреждали меня или нет, то ничего поделать не могут. Все. Конец ответа. НЕ смешно? :-)
Потом у меня как-то со счета исчезло 83 рубля. Пошел разбираться.. Сказали, что мол я лазил по интернету и с меня вот и сняли деньги.. Мол трафик про тарифицировался и все такое. "Ничего поделать не можем". Написал притензию. Деньги вернули, но сказали, что я зашел на какой-то там сайт, скачивал музыку или какой-то другой контент, а с этим сайтом у мтс есть договор, который якобы облегчает жизнь простому обывателю: мол обычно сайт просит отправить смс на какой-то номер, после чего придет код, и с помощью этого года можно скачивать. А благодаря договору мтса и компании, эти деньги снимаются автоматом. Мол очень удобно. И список этих сайтов тоже где-то лежит в недрах сайта мтса (искал минут 10, занес в черный список). В общем жулики они еще те.

Ответить

RemR

Вместе с 3 джи модемом идет программка, с помощью которой можно и подключаться удобно и статистику смотреть.Так вот нет там статистики за три дня. Есть за сутки, есть за месяц, а за три дня, которые меня больше всего и беспокоят (трафик же в 3Гб нельзя превышать!) нету!

Ответить

скептик

одно из самых милых воспоминаний об мэтэсэ (но к сожалению не единственное) когда мне обманом продали сим карту мтс в общем пакете (с телефоном и картой памяти) несмотря на то что я три раза отказался от приобретения сим -карты .
на мой взгляд такое возможно только при крайне корумпированной агрессивно-враждебной к клиенту маркетинговой политике

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.